| Система питания (подачи топлива) автомобиля
Проблемы с запуском в холодное время года, чаще всего, связаны с качеством топлива, и "нежеланием" бензина испаряться в соответствии с требованиями ГОСТа. Запуск холодного двигателя, требует обогащенной топливной смеси, но, морозным утром, топливная смесь, которая должна состоять из смеси воздуха и паров бензина, зачастую, представляет из себя смесь воздуха с каплями бензиновой эмульсии... Это приводит к заливанию свечей и невозможности запустить двигатель... Когда у меня были автомобили с карбюраторными двигателями, то эту проблему я решал просто - утром, отправляясь на стоянку, я брал из дома фляжку с тёплым бензином. Перед запуском двигателя, я плескал в воздушный фильтр 40-50 грамм тёплого бензина... Этот "трюк", практически, ни когда меня не подводил. С инжекторами - чуть сложнее... Тёплый бензин в них не "плеснёшь", а процессор, управляющий инжектором, рассчитывает "дозировку" смеси, исходя из показаний датчика температуры, установленного на двигателе и не может сам "сообразить", что температура воздуха,из которой приготовляется смесь для запуска, может быть значительно ниже, чем температура двигателя ( при резких похолоданиях, движок остывает медленнее чем окружающий его воздух - большая масса двигателя обладает и большей тепловой инерцией), следовательно и "дозу" рассчитывает не верно... Выход есть. Если первые две попытки, запустить двигатель. не увенчались успехом, следует "подсказать" процессору что он не прав, и погода "прям жуть"... Снимите разъём с датчика температуры и, вместо датчика, "воткните" в разъём, заранее приготовленный резистор (сопротивление) номиналом 60Ком (килоом)... У разных автомобилей, разъёмы сильно отличаются, по этому заранее "почешите репу" и смастерите удобный разъём для быстрой замены датчика резистором. когда двигатель запустится, разъём верните на датчик температуры...
| |